Сломался ресивер триколор, что делать?!
28 октября 2019 12:33
// Советы покупателям
Практически у каждого абонента, со временем, возникают проблемы или неисправности с оборудованием Триколор. И в большинстве случаев их можно быстро решить на месте, если знать некоторые важные моменты, т.к. ресивер не всегда ломается серьезно и часто вы сами в состоянии найти и починить образовавшуюся поломку.
Если однажды, включив телевизор, вы видите надпись нет сигнала:
- Убедитесь что ресивер включён. На передней панели должна гореть сигнальная лампочка. Например у GS B534 и DTS 53/54 зелёный свет включено, красный - выключено. А у GS B528 имеется дисплей и во включенном состоянии он показывает номер канала. Если световая индикация отсутствует для начала проверьте есть ли питание в розетке и вообще подключена ли приставка к сети. Как ни странно во многих случаях этого достаточно. Если же напряжение в сети есть, а ресивер не реагирует, то с большей вероятностью неисправен блок питания. Сейчас они выносные и их легко заменить. Для большинства моделей триколор блок питания идёт на 12В 2 Ампера (вот такой). Для ресивера B527/528 12 вольт 3 Ампера. Но всё стоит проверить: вольтаж/ампераж указан на шильдике БП. В случае если у вас старая модель со встроенным БП тут поможет только ремонт.
- Световая индикация есть, но надпись «нет сигнала» по-прежнему на экране? Для начала нажмите кнопку «Меню» на пульте ресивера. Если меню появляться на экране означает что сигнал не доходит с тарелки. В этом случае: проверьте кабель и соединения, конвертер и настройку антенны. Если хотите сделать это самостоятельно можете приобрести измерительный прибор. Например бюджетный, стрелочный Sat Finder SF. Ежели нет придётся вызвать монтажника. В случае, если пункт «меню» не появляться, сигнал не доходит от ресивера до телевизора. Проверьте кабель подключения приставки к телевизору и соответствие выбранного видеовхода, на самом телевизоре. Например, при подключении «колокольчиками»(3RCA), тв пультом, должен быть выбран режим AV.
-
Гораздо хуже если ничего из выше перечисленного не помогло. Тут остаётся два варианта. Неисправность входящего разъёма телевизора, тогда, при наличии, можно подключиться через другой разъём. Или же это неисправность самой приставки, и тогда нужно везти её в сервис-центр. Там ресивер Триколор примут в ремонт.
- Убедиться что подписка действует, а на приёмнике стоит свежее программное обеспечение. Это можно проверить самостоятельно на сайтах Триколора (подписка) и производителя (ПО), либо по звонку в службу поддержки по телефону 8 800 500-01-23. Если всё в порядке вышлите коды активации ресивера в личном кабинете, на сайте Триколор или по звоноку в абонентскую службу. Оставьте приёмник включенным на «первом» или «России 1» и в течении 8 часов картинка появится.
- Скачать свежее ПО можно с 333 канала, прямо со спутника или загрузить на флешку с сайте GS.RU. Так же, для обновления, можете обратиться к ближайшему дилеру или в сервис центр.
- Сбросить приёмник к заводским установкам. Современные спутниковые ресиверы обладают довольно сложной программной оболочкой и со временем в ней могут накопиться ошибки приводящие к подобной проблеме. Обнулив настройки вы удалите и все возможные ошибки.
- Заменить приёмник по акции обмена. Появление такой ошибки может быть связано с неисправностью декодирующего модуля. При ремонте эта проблема решаться заменой материнской платы . В этом случае обмен старого ресивера на новый будет оптимальным решением. Заменить приставку можно у ближайшего официального дилера триколор.
- Заменить карту. Очень редко, но такое тоже бывает, затёртый чип на карте доступа так же может привести к этой неисправности. Хотя обычно при неисправности карты ресивер пишет ошибку «Нет карты» или «Ошибка карты». А в новых GS B534 и GS B528 их и вовсе нет. Заменить карту можно в официальном сервис-центре.
- Выходе из строя конвертера
- Замыкании жилы кабеля с оплёткой, обычно случается, при не правильном монтаже F-разъёмов или деформации самого кабеля
- Замыкании непосредственно разъёма ресивера
Кроме этого источником проблемы может являться:
- Плохая настройка антенны. Тарелку иногда необходимо перенастраивать
- Конвертер. Как и всё в этом мире, со временем он начинает работать хуже.
- Старый кабель
- Наличие по направлению к спутнику препятствий в виде домов, деревьев и пр.
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...